head> Великие Мечты Автоугонщика » Сообщество Grand Theft Auto /head> body>

Общие новости → Великие Мечты Автоугонщика

  • 85
   автор: Syraks | 1.09.2008 | Просмотров: 732
Система боя и укрытий как в Gears of War.

Великие Мечты Автоугонщика


В то время, как многие утверждают, что система укрытия в GTA 4 стала огромным шагом вперед, ей определенно есть к чему стремиться. Вот в Gears of War она одновременно передает динамику, напряженность боя, вместе с тем оставаясь легкой и непринужденной в управлении. В это же время, в Grand Theft Auto IV нельзя сходу спрятаться, а спрятавшись, у вас могут возникнуть проблемы с нахождением или выходом из-за укрытия.

В Gears of War все просто и чуть ли не гениально – игрок защищен, когда прячется за препятствием, может легко от него уйти и так же легко укрыться за следующим.

Еще один пункт, который хотелось бы рассмотреть, это система боя. В GTA IV она… не очень уж и правильная. Например, автоприцеливание. Зачастую оно упрямится и не дает игроку выбора, в кого необходимо стрелять в данной ситуации. Кажется, что иногда автоприцеливание просыпается и начинает жить своей жизнью, в которой ему наплевать на Нико, на игрока, на противников и вообще на весь белый свет.

Конечно, авто-режим можно выключить, когда вам это только угодно. Но тут уже открывается несовершенство и сырость ручного прицеливания. Этот способ стрельбы так же стоит еще оттачивать и оттачивать в недрах Rockstar. Зачастую видно, что пуля летит не туда, куда был направлен прицел. Да, GTA не шутер в привычном понимании этого слова, но все же…

Применение этих особенностей сделало бы игру лучше.

Развитие главного героя в Crackdown.

Великие Мечты Автоугонщика


Да, это покажется странным, упоминать в качестве примера яркий клон GTA, но тем не менее, оно того стоит и даже у низкочественной ГТА-на-стероидах иногда можно кое-чему научиться.

В этой игре вы начинаете практически как обычный человек. Но по мере развития и прохождения, чем больше вы используете ваши уникальные способности, тем больше они прогрессируют. Очевидно, что такое развитие украсило бы не только GTA San Andreas, с ее скучной однообразной прокачкой оружейных умений, но и четвертую часть.

Большое количество верных фанатов San Andreas признаются, что время, проведенное в спортзале, для накачки персонажа, кажется им потраченным впустую. Это весело и интересно в первый раз. Во второй. Но остальные походы в спортзал уже происходят чуть ли не под пистолетом или угрозой разрыва отношений с одной из подружек.

В Crackdown же все просто: чем больше вы деретесь в рукопашном бою, тем больший запас силы у вас появляется. Это естественно, интересно, а разнообразие зависит только от требовательности игрока.

Так же в этой игре собираются «шары» (эквивалент GTA’шных «секретных пакетов»), которые тоже оказывают влияние на прокачку главного героя. Это стоило бы взять на вооружение.

Мультиплеер как в Resistance 2.

Великие Мечты Автоугонщика


Все были впечатлены онлайн-режимами Grand Theft Auto 4. Мы сразу почувствовали, что Rockstar вложили в это достаточно много своих сил, чтобы сделать разнообразные миссии и атмосферу, позволяющую долго не отрываться от экрана. Однако, Resistance 2 сделало в мире онлайна практически то же самое, что и GTA IV в мире синглплеерных видеоигры. Они подняли планку на новую высоту.

В Resistance 2 есть 8 кооперативных режимов в которых могут встречать до 60 человек. Подобное решение могло бы стать эпохальным для GTA. По крайней мере, это было бы забавно и повысило бы процент возврата в онлайн Либерти Сити игроков, разочаровавшихся в малочисленности его «живого» населения.

Мы так же хотели бы видеть кооперативный режим в следующей Grand Theft Auto. В онлайне или в оффлайновом прохождении. Конечно, не восемью игроками сразу, это было бы слишком большим подарком, да и к тому же катастрофически снизило бы ценность прохождения. Нет, режима для двоих было бы достаточно.

Загружаемый контент как в Rock Band.

Великие Мечты Автоугонщика


Когда люди вспоминают GTA, то Rock Band, дико популярный консольный симулятор рок-группы, явно не та игра, которая приходит на ум первой. Однако, это упущение, так как Rock Band обладает одним несомненным преимуществом – загружаемый контент для этой игры просто великолепен! Постоянно добавляются новые песни и мало того, что они подходят и для игры, и для простого прослушивания, так они еще и чрезвычайно дешевы. Если бы у GTA IV был бы доступ к какому-то такому содержанию на подобных условиях, все были бы просто счастливы.

Если бы выпускались новые миссии, оружие, уровни и даже города, то игру не забрасывали бы еще очень и очень долго. Многие бы согласились платить некие суммы за качественное, регулярное и частое обновление игры такими бонусами. Это помогло бы добавлять некоторые крутые особенности уже после релиза, а так же исправлять ошибки, допущенные до него.

Кто его знает, что будет в эксклюзивных эпизодах для Xbox Live, но все же это не совсем то направление загружаемого дополнительно контента, которое нам хотелось бы видеть в GTA 4.

На этом практически все. Но внизу еще остается поле для комментариев, и мне хотелось бы услышать от вас ценные и вменяемые пожелания того, что GTA можно без колебания взять у других не менее выдающихся игр.

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: recce (3 сентября 2008 19:40)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
с 1 пунктом не согласен, нормальная там система боя :)
     
#2: player (6 сентября 2008 19:01)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
со всем не согласен. гта и так самая лучшая!
     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья