head> Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru) » Сообщество Grand Theft Auto /head> body>

GTA IV » Статьи → Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)

  • 85
   автор: admin | 12.12.2008 | Просмотров: 1028
Обзоры обычно читают по двум причинам. Самая очевидная из них – принять решение: покупать игру или нет. Но едва ли не чаще рецензию читают уже после прохождения игры, чтобы сравнить свои впечатления с мнением автора. А потом, в зависимости от статьи, либо поспорить с ним, либо выразить единодушие.

Но обзор GTA IV – случай особый. Тут не надо ломать голову – брать игру или нет. Что такое GTA и «с чем ее едят», теперь знают даже второклассники, а каждый третий из них и сам играет с попустительства бестолковых родителей. Что уж тогда говорить о ярых поклонниках в «самом соку» – Mature 17+! Владельцы next-gen-консолей наверняка успели не только купить четвертую часть, но уже и пройти ее вдоль и поперек (салют, камрады! дочитывайте статью, и добро пожаловать в комментарии!).

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


У разбитого корыта ожидания и неопределенности остались лишь ортодоксальные PC’шники (без обид, ребята, автор статьи – сам из таких), перед которыми стоит два вопроса: «Выйдет ли PC-версия игры?» и «Стоит ли ее ждать или проще плюнуть и купить консоль?». Что ж, забегая вперед, дадим столь важные ответы.

Итак, PC-версия игры до сих пор официально не анонсирована. Хотя и ходят упорные слухи, что она все-таки выйдет в ноябре этого года, это не более чем слухи. Но даже если предположить, что все эти домыслы – правда, мы искренне считаем, что изводить себя ожиданием целое лето – глупо. Если финансы позволяют – ноги в руки и вперед в магазин – за приставкой и заветной коробочкой!

Базовые сведения об игре общеизвестны. Поэтому в нашем обзоре мы постараемся избежать тупого перечисления в стиле «а еще в GTA IV можно делать это, это и вот это» и даже ни разу не упомянем главную шутку сезона – «зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?»* (ну, кроме вот этого раза, конечно). Вместо этого мы сосредоточимся на темах, освещенных в многочисленных рецензиях слабее всего, например, на недостатках игры, которые почему-то принято стыдливо замалчивать, и на мультиплеере.

А меньше всего внимания мы уделим сюжету, который укладывается в почти римскую по своей краткости (veni, vidi, vici) формулу: «Приплыл. Врубился. Раскрутился». Тем более что нехитрая история серба Нико Беллика и так уже пересказана на многие лады: сражался с албанцами в Косово, после войны по глупости связался с бандитами и в попытке уйти от их преследования отправился в Америку к двоюродному брату Роману.

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


Легкий флер трагичности слетает с Нико уже на первом десятке миссий. Бойкий серб быстро осваивается в Городе Свободы. Будучи втянутым по вине брата в криминальные разборки, он не тушуется, а наоборот – быстро примеряет на себя роль наемного убийцы, после чего начинает пачками отправлять на тот свет жителей Либерти-Сити: по контракту, за брата Рому, для друзей, «по понятиям» и (кто бы сомневался!) ради обновления личного автопарка. Все, наверное, помнят его сакраментальную фразу из первого трейлера игры: «Жизнь сложна. Я убивал людей, провозил людей, продавал людей. Может быть, здесь все будет по-другому». Так вот, ирония состоит в том, что в игре Нико ударяется в эту дешевую софистику, уже не раз и не два обагрив свои руки кровью. А в диалоге с одним из новых заказчиков он простодушно признается: «Я делаю это по нескольким причинам. Я умею это делать. За это платят. И мне нужны деньги». Вроде и удивляться нечему – в предыдущих GTA по части насилия было ровным счетом все то же самое. Однако из-за возросшей достоверности игрового мира, более «взрослого» сюжета и запредельного цинизма главного героя кажется, что четвертая часть – самая жестокая и кровавая. В пользу этого говорит заметный перекос сюжетных заданий в сторону «убей их всех», который здорово раздражает, особенно под занавес центральной истории. Оно, конечно, понятно – наемный убийца, nobles oblige и все такое, плюс новая удобная система автоприцеливания, которой не грех похвастаться перед игроками. Но, ради всего святого, зачем же из-за этого отказываться от традиционного миссионного ассорти в угоду тупому мочилову?

есмотря на свою отмороженность, Нико не лишен грубого очарования, а сама игра в череде типовых миссий «угони, проучи и замочи» пару раз предоставляет лазейки для спасения души: некоторых жертв можно пощадить и отпустить с миром. К сожалению, другие сюжетные вилки по сути сводятся к выбору меньшего из двух зол. Поэтому не ведитесь на россказни наших коллег о нелинейности GTA IV, все эти «вариации» – просто разные вагончики одного и того же состава, мчащегося по сюжетным рельсам. Сам сюжет, кстати, весьма хорош – он удачно балансирует между драмой и комедией, а многочисленные персонажи этой истории зажигают так, что только держись!

Кстати, современные игроки, приученные залпом осушать зрелищные экшны как чарку доброго вина, как один пытаются проделать этот же «алко-фокус» и с GTA IV. Большая ошибка! Да, в спринтерском темпе пробежаться по всем сюжетным миссиям игры вполне реально за два-три вечера. Но этот забег не принесет удовлетворения, не позволит полностью погрузиться в атмосферу игры и скроет от глаз «торопыги» минимум половину весьма любопытных деталей, в которые вложены сотни дизайнерских человеко-часов и миллионы долларов. Пройти игру таким образом – все равно что съесть котлету и десерт, запив компотом, а потом с кислой миной давиться кашей всухомятку. GTA – одна из немногих игр, которая не только поощряет «манчкинство», но и делает его одним из важных и интересных элементов геймплея. Найдите «нычку» с бронежилетом, припрятанный дробовик, очередной лоток с хот-догами, который поможет восстановить здоровье, – и следующее задание уже не покажется вам сложным и обременительным. Наблюдательный игрок, пройдя лишь треть истории, уже знает «рыбные» места, где можно разжиться хорошим оружием, байком, спорткаром и вертолетом (речь, кстати, не про экскурсионные Helitours Maverick, которые исчезают во время выполнения миссий).

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


Итак, вы послушались своей интуиции или нашего совета и не стали спешить, отправившись на исследования улиц Брокера, местного аналога Бруклина. А что за Бруклин без Брайтон-бич – главного пристанища русских иммигрантов? В игре это место даже называется похоже – Хоув Бич: здесь можно понять, что «Цой все еще жЫв», услышать чистую русскую речь (после CoD 4 как бальзам на душу!), не менее чистый русский мат, а вывесок и надписей на языке Пушкина и Достоевского здесь едва ли не больше, чем на языке аборигенов.

Но вот уже первые восторги от такого родного и узнаваемого окружения тускнеют. Начинается вдумчивый анализ нововведений игры и первые неизбежные придирки.

Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой…

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


Открытый мир GTA с каждой новой частью становится все более и более детализированным и правдоподобным, но он по-прежнему ведет себя как стереокартинка: стоит лишь на секунду отвлечься и потерять фокусировку, как магия «достоверности» исчезает – для этого даже красную пилюлю не надо глотать.

Вот всем знакомый «сбой Матрицы» – в одном переулке бедняцкого квартала припарковано аж пять Порше. Пламенный привет генератору случайных чисел! Хуже того – эти Порше как в старые добрые времена мистическим образом исчезают, стоит лишь повернуть за угол, а потом вернуться обратно. А в соседнем переулке тихо покачивается на колесах грузовик без водителя. Почему покачивается? Элементарно, Ватсон – он ведь отреспаунился в 20 сантиметрах над асфальтом за секунду до того, как мы свернули на эту тихую улочку. Хорошо хоть это чудо самозарождения не произошло прямо у нас на глазах, как в San Andreas . А вот и знакомые пейзажи с деревьями из трех полигонов, которые лучше не рассматривать вблизи – не дай бог, потом приснятся!

а, обидно до слез, но многие из старых болезней, которые мы списывали на немощь PS2, по-прежнему никуда не делись: возможностей даже next-gen-консолей все еще недостаточно для симуляции «по-взрослому». И любителям открытых миров пока придется уживаться бок о бок с целой кучей условностей. Да и бог с ними, с условностями. Но как быть с AI, который и к четвертой части игры все еще не вышел из ясельного возраста? Здешние водители, даже таксисты и полицейские, до сих пор исповедуют лишь три стиля «пилотирования»: хрестоматийная «блондинка за рулем», бешеный стритрейсер и дачник на пенсии. Особенно умиляет игра «в шашки» в плотном потоке на мосту, когда 3-4 машины из левого ряда разом перепрыгивают в правый, а из правого симметричное количество идиотов перестраивается в левый. Все это, еще раз напоминаем, одновременно.

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


Еще печальнее наблюдать, как пошли под нож интересные наработки Vice City и San Andreas. Самолеты, прыжки с парашютом, радиоуправляемые модельки, гаражи, покупка недвижимости, борьба за контроль над территориями, RPG-вкрапления в геймплей и даже «барбизация» главгероя при помощи кучи шмоток, татуировок и причесок – одним словом, «все, что нажито непосильным трудом». Осталось лишь три различных магазина с одеждой, да четыре квартирки, перед которыми можно сохранять по две тачки. Первую хату, кстати, спалят почти в самом начале, эскузи муа за спойлер. Да, особо в этом недружелюбном городе не разгонишься… Глупый и наивный оптимизм нашептывает, что Rockstar так поступила специально, чтобы передать атмосферу отчужденности, которая давит на вновь прибывших в мир Американской Мечты. Но злобный здравый смысл подсказывает, что да – специально, но исключительно из меркантильных соображений. PS3 и Xbox 360 переживут еще не одну часть GTA – надо же что-то зарезервировать для продолжений и add-on’ов.

Ночь пройдет, наступит утро ясное

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


Впрочем, что это мы все о грустном? Это уж слишком однобокий взгляд на главную игру года. На самом деле Rockstar припасла несколько козырных тузов в рукаве, которые в два счета бьют почти все наши претензии. Главный сюрприз – мобильный телефон, важность которого в четвертой части сложно переоценить. Он используется не только для входящих звонков, заранее прописанных в сценарии игры. Время от времени звонят друзья, приглашая пойти и надраться в ближайшем баре, покатать шары в боулинг, сыграть пару партий в снукер или поглазеть на знойных теток в стрип-клубе. Ничуть не реже тормошат Нико его пассии по поводу свиданий – романы в игре можно закрутить аж с четырьмя девицами одновременно. Можно звонить друзьям и любовницам самостоятельно. Однако походы по злачным местам приедаются быстро – мини-игры и симулятор свиданий по-прежнему реализованы слишком уж схематично и примитивно. И эту игровую активность не мотивируют даже бонусы, которые полагаются за хорошие отношения с друзьями: скидки на оружие, бесплатные подлечки по телефону, отмазки от копов и прочее. К счастью, отвечать на каждое приглашение не обязательно, плюс всегда можно прикинуться шлангом и просто пропустить входящий вызов. Другое важное применение телефона – возможность вызывать в любое место такси, полицию, неотложку или пожарных. А еще с телефоном можно мгновенно вернуться в начало запоротой миссии: после каждой неудачи приходит SMS с предложением попробовать еще раз, дадите согласие – и вас тут же телепортируют в стартовую локацию. Что немаловажно – никто не мешает перед телепортом забежать в оружейный магазинчик за бронежилетом и боеприпасами.

Еще одна пачка нововведений затрагивает непосредственно главного героя. Нико теперь ловко перемахивает через заборы, прыгает с крыши на крышу, взбирается по вертикальным лестницам, с них же залихватски соскальзывает вниз, мастерски прячется за различными укрытиями и стреляет из-за них вслепую, вылетает через лобовое стекло при столкновениях, как во Flatout , – в общем, полный комплект. Молча снимаем шляпу и движемся дальше.

Третий козырь – улучшенная графика. Да, мы прекрасно помним, что чуть выше сами же ругали убогие деревья. Все это так, более того – еще здесь грубоватые модели и недостаточно четкие текстуры, да и анимация, хоть и стала лучше и разнообразнее, все еще далека от лучших стандартов экшн-жанра. Однако вот парадокс: несовершенный с технологической точки зрения мир GTA IV выглядит в несколько раз реалистичнее и интереснее сонма стерильных шутеров с графикой «тру-некстген». Объяснение очень простое – городские пейзажи на экране подкупают своим разнообразием и вниманием к деталям. Даже самые отдаленные закоулки игрового мира (в которых игрок, быть может, так ни разу и не побывает) воспроизведены просто с фанатичным тщанием – вплоть до последнего клочка газеты, смятой железной банки и пропитого бомжа, спящего в грязных лохмотьях. Еще больше впечатляет прямо-таки мазохистский подход к дизайну: каждый район, каждый квартал, каждый перекресток здесь уникален! Поэтому если вы не страдаете от топографического кретинизма, то быстро начнете ориентироваться на улицах не только по карте, но и на глаз – Либерти-Сити несложно «запомнить в лицо», если не баловать себя регулярно GPS-навигатором (чертовски удобная штука, кстати!). Немаловажный вклад в качество картинки вносят реалистичные погодные эффекты и просто волшебное освещение: восходами и закатами здесь можно любоваться часами.

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


Еще один «конек-горбунок» визуальной составляющей GTA, который вытягивает общую оценку за графику на твердую пятерку – работа операторов и режиссеров сюжетных роликов. В этот раз Rockstar развернулась по полной программе, кроме интермедий между заданиями запихнув в игру самое настоящее кабаре и Comedy Club (не надейтесь – Харламова там нет), каждый – со своим набором концертных номеров. А ведь, елки-моталки, есть еще и телевизор с десятком каналов, по которым идут самые настоящие передачи, снятые специально для игры! Не забыты и любители клубнички – новые стриптизерши в рамках ESRB 17+ откалывают такое, что неуклюжий Hot Coffee просто отдыхает**. Ничуть не удивимся, если на этот фронт работ «призвали» профессионалов из большого кино. Последний раз мы с таким же неподдельным энтузиазмом просматривали постановки на игровом движке лишь в приснопамятной «Мафии» .

Вы это серьезно?

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


Именно грамотная работа постановщиков и игровых дизайнеров дает жизнь этому несовершенному миру, начинает двигать его картонные декорации и пробуждать в игроке-зрителе целый спектр всамделишных эмоций к героям запутанной бандитской истории – от омерзения до сопереживания. И тут мы приходим к еще одной популярной теме для обсуждения – насилию. Многие упрекают GTA IV не просто за кровищу, грязищу и специфический сюжет, а именно за романтизацию насилия и чернухи.

Помилуйте, это же полная чушь! С таким же успехом можно поблагодарить Карлсона за романтизацию авиации, а Буратино – за популяризацию деревообрабатывающей промышленности. Даже «повзрослев» с точки зрения сюжета и постановки, GTA по-прежнему осталась несерьезной, пародийной и откровенно глумливой. Причем глумеж идет над всем подряд, начиная с персон, фирм и брендов реального мира и заканчивая обитателями самой игры. Даже Дуэйн – самый мрачный и печальный персонаж GTA IV – и тот несет в себе клоунское начало, заслуженно претендуя на лавры местного Пьеро.

К сожалению, большая часть гэгов и шуток пройдет мимо русскоязычной аудитории игры – адекватная локализация по трудозатратам обойдется как треть самой GTA, поэтому о ней можно даже не мечтать. И, увы, в умах соотечественников снова будет крепнуть нелепое представление о GTA как о «сурьезном» симуляторе бандитизма. Хотя по существу – это самый настоящий интерактивный анекдот стоимостью $100 млн. (именно такой бюджет разработки называют официальные представители Rockstar).

Чтобы лучше понять эту точку зрения, представьте на мгновение GTA «а ля рюс», которая как кривое зеркало искажает и пародирует нашу российскую действительность. Вместо Маленького Джейкоба и Бэдмана из северной части Брокера вообразите колоритных бандитов из южных республик СНГ, ювелира Айзека Рота из Алгонкина мысленно замените на Шлёму Рабиновича из Одессы. До кучи представьте, что в этом игровом мире существует сеть кофеен «Шокоблудница», аптеки «Веселое колесо» и «36,6 по Фаренгейту***», а также великий модельер, а еще лучше – поп-звезда Phil Pidóroff (нет-нет, мы не перегибаем палку – именно на таком уровне и идет большинство шуток в GTA). А теперь вопрос: вы сможете воспринимать это всерьез? Сурово наморщив лоб рассуждать о романтизации насилия и пропаганде автоугонов? Фанатично кидаться на амбразуры, запрещать и не пущать? Нет, не вопрос – никто не мешает, если есть желание. Но с таким же успехом можно разворачивать борьбу с анекдотами про чукчу, евреев и Василия Ивановича. Некоторые уже, кстати, пытались – с вполне предсказуемым результатом.

Броуновское движение

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


В четвертой части впервые появился полноценный мультиплеер (самопальные утилиты для PC-версии San Andreas – не в счет) с поддержкой до 16 игроков одновременно. Он просто идеально ложится на игровую вселенную GTA IV вместе со всеми ее фишечками и шуточками. Поскольку GTA – игра для очень широкой аудитории, то большинство игроков в онлайне, как бы это сказать помягче, – не хардкорщики. Нет, разумеется, есть таланты, которые водят как Шумахер и бьют белку в глаз через два квартала (еще раз спасибо новому автонаведению). А вот основная масса онлайн-граждан в Либерти-Сити творит такое, что на ее фоне тускнеют даже заскоки имбецильного AI. Но! Удивительное дело: высокий градус идиотизма соратников и соперников не только не раздражает, как это обычно бывает с онлайн-играми, а наоборот – заряжает позитивом, а временами доводит до натурального истерического смеха. Если вы вдруг увидите сидящего за консолью человека, который согнулся в корчах хохота и утирает слезы геймпадом, не спешите звать врачей на помощь, лучше подходите посмотреть на GTA-матч.

Посмотреть, кстати, есть на что. Все состязания разделены на две основные категории – обычные и ранговые, в которых за успешно выполненные задания начисляют виртуальную денежку, от количества которой зависит ранг игрока. Поскольку медальки и нашивки любят все, в обычных матчах людей стабильно меньше и делать там, по большому счету, нечего. Поэтому совет: играйте сразу в ранговые.

Всего существует 16 различных мультиплеерных режимов, которые условно распределяются по четырем основным группам: гонки, совместное прохождение сценарных миссий, дезматчи и командные соревнования (так и подмывает написать – «веселые старты»). Хост, инициирующий игру, имеет огромный простор для настроек – от погоды, времени суток и доступных районов города до плотности трафика и наличия полиции. Про такие банальности, как регулировка ассортимента оружия, автопарка и прочее, даже и говорить нечего. Можно настроить игру под любой, даже самый извращенный вкус.

Проще всего с гонками, которые представлены как классическими заездами без кровопролития (Race), так и гонками без правил (GTA Race). В последних разрешается использовать оружие, устраивать засады на лидеров и даже умирать, к счастью – с возможностью возродиться на убогом мопеде. С дезматчами тоже все понятно: пальба, фраги, кто-то носится на машинах – в общем, полный дурдом. Есть и командная разновидность этого режима, она поинтереснее, но желательно иметь пару друзей, готовых вместе с вами поиграть часок-другой. Даже минимально спаянный коллектив тут способен на многое, особенно если притащить на поле боя обычный вертолет. В отличие от машин, геликоптер позволяет пассажирам вести стрельбу из двуручного оружия, включая гранатомет (!), что открывает просто шикарные перспективы для массового геноцида.

Если стандартное братоубийство не по душе, советуем обратить внимание на соревнования. Как и дезматчи, они подразделяются на «индивидуальный зачет» и командные дисциплины, которые, само собой, интереснее. Особо стоит выделить Team Car Jack и Team Mafia Work, где от 2 до 8 команд соревнуются друг с другом в угоне машин и прочей грязной работенке. Весь цимес в том, что задания выдает один и тот же заказчик и они едины для всех команд. Дальнейшее предугадать нетрудно. Типичный сюжет: две-три банды пытаются угнать одну и ту же машину и устраивают по этому поводу сумасшедшую пальбу, а еще одна – уже сидит в засаде с РПГ наготове в пункте приема ворованных машин. На самом деле тут просматривается огромное поле для разработки всяких оригинальных стратегий и тактических трюков, но на практике пока все сводится к уморительному броуновскому движению с пушками наголо. Время Суворовых и Сунь Цзы от GTA пока еще не пришло (а может, никогда и не придет).

На противоположном от соревнований полюсе находятся совместные миссии (по сути – классический coop-mode). Типичные примеры: Deal Breaker – зачистка промзоны с последующей погоней за уцелевшими врагами, и Hangman's N.O.O.S.E. – эскортирование персонажа из аэропорта в безопасное место. Но и их лучше проходить с проверенными друзьями: без минимального взаимопонимания тут можно долго биться головой в бетонную стену в ожидании положительного исхода.

И наконец, немного особняком стоят режимы Cops n' Crooks и Turf War. Последний подразумевает войну между двумя командами за захват и удержание территорий, а Cops n' Crooks – не что иное, как классические салочки между копами и преступниками. Задача копов – убить босса мафии до того, как он уйдет в безопасную зону (как вариант – уничтожить вообще всех бандитов). Задача гангстеров – спасти и увезти босса, можно даже ценой собственной жизни, т.к. рядовые бандюганы и копы, в отличие от босса, могут респауниться в течение матча. Этот режим прост и продуман, в результате чего пользуется стабильной популярностью.

Grand Theft Auto IV (обзор gameland.ru)


***

По традиции, необходимо свести дебет с кредитом и огласить итоги. Что ж, нам есть что сказать.

GTA IV не лишена недостатков – это не мифическая über-игра, которая пришла и «порвала» всех на долгие годы. Однако в нее вбухано $100 млн., и знаете что? Это заметно. Мы лично видели эти деньги в первых лучах восходящего солнца, в вагонах полностью функционального метро, вонючих наркоманах, живущих в развалинах заброшенного дома, ужимках бездарного фокусника кабаре и большом русском загибе на улицах местного Брайтона. Благодаря амбициям Rockstar и огромному бюджету GTA до сих пор остается не просто хорошей игрой, а уникальным явлением в индустрии. Список под названием «Что есть в GTA IV, чего нет в других играх?» вполне способен обогнать по объему эту статью. Поэтому – 9 баллов, даже несмотря на все недостатки и старые болячки, о которых мы честно вас предупредили.

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: Android88 (12 декабря 2008 16:24)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
This is True.
     
#2: Hitman_14 (14 декабря 2008 11:52)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
эх у меня на боксе графика намного лучше fellow а здесь увеличите картынку както смазанная как в самом низком разрешении на боксе no belay
     
#3: VAN17 (14 декабря 2008 19:47)

VIP
Публикаций: 23
Комментариев: 316
ICQ:
Hitman_14, ну ты чё не тупи это и так про боксовую версию написанно
Итак, PC-версия игры до сих пор официально не анонсирована. Хотя и ходят упорные слухи, что она все-таки выйдет в ноябре этого года, это не более чем слухи.
короче очень старая статья видимо...
     
#4: Hitman_14 (15 декабря 2008 18:08)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
VAN17,
ЭЭЭй у меня на боксе все равно получше wink lol у меня на 720р стоит но можно и на 1080i но изза сглаживания 720р =0
     
#5: Old-stalker (16 декабря 2008 20:17)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
дааа... наверно на боксе нифига не лагает во всех красотах=)
     
#6: Hitman_14 (21 декабря 2008 20:26)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Old-stalker,
А то =) ж) ;) х) wink winked smile lol laughing krutoi veselo otdih
     
#7: GS (12 января 2009 00:29)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
На мой взгляд больших измененй сделано небыло!
ну а так игра вроде ничо!! +1
     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья