GTA IV » Статьи → Личное превью игрока о GTA IV

  • 85
   автор: Syraks | 21.12.2008 | Просмотров: 1024
Личное превью игрока о GTA IV


Ну,для начала я вам поведаю мою историю,о том как тяжело мне дался запуск игры.

Ждал,ждал...и дождался.Но это был не тот день,по которому мне было суждено поиграть в игру и насладиться ею...Были в тот день зачёты у меня.И установил я игру,как раз в тот момент,когда нужно было усиленно заниматься подготовкой к зачетам.Но раз я установил игру(очень ждал этого момента)я решил проверить игру параллельно с уроками.Со взломом проблем не произошло,согласно публикующимся на Трекере крякам и комментариям к нему,взломать игру удалось без проблем.Запустил...вышел черный экран консоли...не дождался,закрыл окно.Запустил RGSC...вышел черный экран...не дождался,закрыл окно.Вышел на трекер дабы еще раз посмотреть комментарии,но обнаружил что локальная сеть неработает,что в результате нельзя выйти ни на один сайт.Мда.А про завтрашние зачеты забыл...Эх.Взялся за учебники,начал усиленно читать...А под глазами скриншоты из GTA IV плавали,словно тянули меня опять сесть за монитор.Не смог сконцентрироваться на текстах,и снова углубился в поисках проблемы.Все-таки дошло,что нужно подождать,что выйдет после черной консоли.Запустил консоль и начал читать учебник.Читать все-таки нормально не смог,краем глаза поглядывал на монитор в ожидании запуска игры.Но вдруг резкий Error заставил меня вздрогнуть и повернуться к монитору.Прочитал...о,да прекрасно,теперь отсутствует кое-какой файл с расширением .dll в архиве игры.Что-ж интернета нету,установщик не раскроешь,где теперь искать этот файл?Стало ясно,что сегодня сыграть в игру неудастся.

На следующий день вернувшись домой(к счастью интернет-родной вернулся)начал копаться в Трекере.Вскоре обнаружил что для игры требуется Games for Windows Live.Установить его не удалось.В моей системе был поврежден Windows Installer.Потрясающе.Ну что делать?В таких случаях мой дорогой Яндекс не остался в стороне.Включив доступ во внешнюю сеть быстренько отыскал его установщик.И далее установив Windows Live запустить GTA IV наконец удалось.Честно говоря,за все эти длительные ожидания и разочарования желание сыграть в эту игру у меня постепенно иссякло.И во время приветствия игры,я равнодушно отнесся ко его началу.Действительно, эффект счастья от ожидаемой игры,я получил значительно меньше чем в далеком 2005 году,во время релиза GTA:San Andreas.Зато начал получать его только сейчас,во время постепенного прохождения игры.Ну,собственно ради чего я это все рассказываю,+ и - с моей точки зрения в этой игре:

Разумеется что и заметит каждый при первой игре это интерфейс игры.Видно,что разработчики постарались обчистить весь рабочий экран для полного удобства и обзора игры.Мы видим лишь одну миникарту и то,вокруг неё полоса здоровья с бронежилетом.Раньше я всегда замечал,как в GTA:SA настолько не удобна рабочая область игры с иконкой имеющегося оружия и здоровья.Словно обзор вида из глаз Терминатора со всеми данными прямо под глазами.Точнее мне это мешало при съемках видеороликов.Все таки приходилось убирать их через настройки.

Личное превью игрока о GTA IV


При езде в автомобиле улучшились ракурсы в кинематической камере,притом и появилась функция замедления,что вполне приятно наблюдать при совершении трюков(хотя лучше и интереснее экспериментировать отсняв видеоролик и отмонтажировав ракурсы самому в встроенном видеоредакторе).Кстати насчет видеоредактора:я бы сказал что эта функция подражания The Movies-у действительно таки очень полезная.Особенно выбор собственного ракурса.Каково же быть самому себе режиссером,когда ради этого игра сохраняет в отснятом материале трёхмерную модель интерьера в котором был снят видеоролик.Правда ради включения этой функции игра занимает довольно много системных ресурсов.

Личное превью игрока о GTA IV


Непосредственно посвящу своё слово и физике этой игры.С какой-то стороны приятно сбивать людей на полной скорости и наблюдать как они катаются по окровавленному капоту твоей машины,но и в каком-то смысле в физике допущен заметный перебор. Ну,например,несильный удар по заднему бамперу впередистоящей машины заставляет разбить вдребезги заднее стекло.Возможно это малозаметно и не влияет на всю физику в целом,я просто решил привести это,как пример подойдя к ней более в строгом смысле.Также можно учесть и это самое вылетание Нико через лобовое стекло на целых (бывает)10 метров.В этом Рокстар значительно переборщили,хотя можно понять,что они пытались передать иную реальность получения травмы при вождении автомобиля.И это снова же повод помучить главного героя и насладиться той самой иной физикой игры.

Учту и присутствие в игре кровавого фарса.Кровь остается на стенах,на дороге,на автомобилях после сбития пешехода,на одежде Нико и на самой камере что и добавляет атмосферу происходящей бойни которую чувствует Нико.


Личное превью игрока о GTA IV


Хотелось бы несколько слов о сюжетности в этой игре.В первую очередь-видеоролики.Видна хорошая постановка кадров и ракурсов в этих роликах.Притом жесты,мимика и поведение моделей актеров развивает атмосферу происходящего настолько,что даже ролики просто интересно посмотреть как фильм.При этом идет заметное сочетание режиссуры с американскими боевиками,что и не лишний раз доказывает что мы играем в настоящем экшене сюжетная линия которого типична именно для боевиков.Например для сравнения привожу малоизвестную игру Scaface подобную GTA.Хоть и говорится что сюжет игры является продолжением своей темы от фильма Лицо со шрамом(1983),однако он перечеркивает практически весь конец самого фильма.Подобие того что главному герою Тони Монтана нужно восстановить свой бывалый бизнес и нужно раскупить все компании и фирмы находящиеся в городе.То есть главная цель и задача уже ясна.А смысл?Он кроется лишь в мелких видеороликах которые мы видим между миссиями,что действительно опускает сюжет до низкого уровня.Однако вернемся к GTA IV.

Как говорится в различных превью об игре,что миссии остались теми же:догони,убей,навести и т.д.казалось бы простым:ну куда там дальше,кроме этого в городе делать практически нечего.Однако постепенно при выполнении миссий мне показалось некое разнообразие,будь то банальное "убей" или "принеси".При выполнении этих миссий кажется,что это в каком-то смысле сложно выполнить,но главное интереснее чем в прошлых сериях игры.А все именно потому что очень сильно влияет сама реальность исходящая из игры.То есть физика,движок,функциональность.Например при выполнении миссии Плейбоя,где требуется съездить на стройку и перебить там всех членов профсоюза.Интерес был в том,что или иди пешком и вали всех с автомата,но подвергайся атаке со всех сторон.Или же выезжай на всех них с автомобилем,быстро проезжай мимо них и стреляй во всех прямо из окна(причем выбирай чем именно будешь стрелять или кидать,гораздо лучше чем в SA)но подвергайся риску,того что вокруг стройки валяются бочки с бензином и вместе с ними рванет и твой автомобиль.

Вообщем,в полном смысле значительное изменение в миссиях игры наблюдается со стороны ощутимости реальной битвы со своими врагами и продумывание тактики с использованием всех реквизитов.Точнее сказать игра четко передает атмосферу происходящего.


Хотелось бы еще сказать про то что рассказывали нам в превью об открытых зданиях,где можно бродить по этажам и т.д.Во время игры в San Andreas у меня пробуждется такое чувство(может и не только у меня) исследовать здания,побродить по комнатам.Например,когда я только начинал играть в GTA:SA я был очень рад,когда находил какое-нибудь открытое здание-например Департамент планирования с тремя этажами.Мне всегда было интересно изучать интерьеры.Но,как перешёл в GTA IV...желание исследовать всякую местность испарилось.Даже Либерти Сити казался мне настолько в каком-то смысле однообразным и слишком реалистичным,что я не отвлекаясь ни на каком-нибудь здании быстренько бегу от одной миссии в другую.В тех небоскрёбах бродить по этажам просто-напросто уже не совсем интересно(возможно кто-то будет несогласен со мною).

Личное превью игрока о GTA IV


Вообще-то меня довольно таки впечатлил центр Либерти Сити,где стоит много небоскрёбов.Глядя на эти красивые,реальные здания,я вспоминаю,что именно таким я представлял себе,Либерти с Нью-Йорком.Также следует отметить,что когда я начинаю наслаждаться просторами этого города,мне тут же посылают SMS или звонят,например Роман или Джейкоб предлагают съездить в стрип-клуб или Боулинг-центр.

Это такая реальная особенность,что заставляет игрока понять,твои интересы могут зависеть от других людей или друзей.В этом случае ты не одиночка,когда даже тебе твой кузен предлагает свои услуги не только после "убей",но и чисто как дорогому другу пригнать тебе такси.


Думаю я вам выложил все что меня впечатлило,поразило или даже разочаровало в начале игры GTA IV.В любом случае я хочу сказать,что от игры я получил не совсем такое удовольстие которое я ожидал весь прошедший год.Может всему виной этот зачёт.Мне следовало бы взять себя в руки и забыть про игру,вместо этого зазубрив учебники.Ну,я думаю меня кое-кто поймет,что если человек взялся за свое дело,нужно довести его до конца.

Личное превью игрока о GTA IV

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: admin (21 декабря 2008 14:58)

Администраторы
Публикаций: 871
Комментариев: 330
ICQ: 4747386
5+

_____________________
irc.ya1.ru:6667 #gta
     
#2: [raHkcTeP]lexa (21 декабря 2008 15:27)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
5+
     
#3: Snake_Goliaf (21 декабря 2008 17:10)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
wink
     
#4: Asus (21 декабря 2008 17:40)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
pobeda
     
#5: reverse (21 декабря 2008 17:52)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
biggrin
     
#6: Sawyer (21 декабря 2008 18:37)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
smile
     
#7: Parker (21 декабря 2008 19:11)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Хороший пост +5 smile
     
#8: zolotoi (21 декабря 2008 19:19)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
otlichno
     
#9: VAN17 (21 декабря 2008 20:08)

VIP
Публикаций: 23
Комментариев: 316
ICQ:
шас прочтёмс.... otlichno они и правда обещали что во все дома можно будет вломится а из багажников воровать веши...
     
#10: Dennis (21 декабря 2008 21:21)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
молодцом 5+ smile
     
#11: AVINAR (21 декабря 2008 22:19)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
5+
][очу Сам сделать отчет об этой игре! попытаюсь написать! fellow okeu
     
#12: ArX (21 декабря 2008 23:30)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
да...шариться по городу, как это было в предыдущих играх здесь правда не хочется. Я играю уже 2 недели, но в городе нет любимого места, куда бы я мог съездить просто чтобы развлечся. Простое перемещение между миссиями.
Система такси еще больше усугубляет проблему с желанием изучить город. Очень часто проще вызвать такси чем лететь через весь город.
Да и потом управление автомобилем потеряло свою аркадность. Это хорошо конечно, но больше не хочется бессмысленно гонять по улицам.
А главное... чем больше я играю и чем ближе приближаюсь к финалу, я понимаю, что после последней миссии в этом ОГРОМНОМ и ЖИВОМ мире просто нечего будет делать!
Жаль... игра стала слишком реальной. Надеюсь моды, которые будут постепенно появляться, хоть немного исправят это дела.
     
#13: zoOn (22 декабря 2008 12:51)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Люди а почему не сохраняется игра сплю сплю а толку та aaa
     
#14: SlayerHunter (22 декабря 2008 19:40)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
ArX, знаеш такую вещь как multiplayer ?
вот и этот мультиплеер украсит дальнейшию судьбу
     
#15: kolyabok (22 декабря 2008 21:38)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
ВСЕ пишеш и пишеш )
     
#16: ArX (23 декабря 2008 14:02)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Цитата: SlayerHunter
ArX, знаеш такую вещь как multiplayer ?

И что? Меня никогда не прельщала мультиплерная часть гта. Скоро должна Saint Row 2, и вот там мультиплеер будет куда более интересным чем в ГТА.
ГТА никогда не славилась мультиплеером. Он знаменита тем, что могла жить на хардах игроков годами, заставляя их изучать территорию до самого последнего закоулка, а так же большим колличеством модов! В этой же игре нет ничего такого. Отличная, линейная игра.
     
#17: zeke (24 декабря 2008 20:22)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
biggrin
     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья