head> Принципы создания Либерти Сити » Сообщество Grand Theft Auto /head> body>

GTA IV » Статьи → Принципы создания Либерти Сити

  • 85
   автор: Syraks | 1.09.2008 | Просмотров: 702
Rockstar хотели перенести в GTA 4 весь свой обширный игровой опыт. Но вместе с этим они мечтали сделать что-то уникальное, то, что до этого не делала ни одна студия – точно скопировать и перенести в игру Нью-Йорк, город, в котором находится их штаб-квартира. Их целью было выстроить цифровой Нью-Йорк, в котором кипела бы настоящая жизнь, ничем не отличающаяся от той, что бурлила за стенами офиса.

Принципы создания Либерти Сити


Этот интерактивный опыт должен был произойти с миром, который чувствовал себя самым живым. Как никто другой.

Команда художников Rocsktar North из Шотландии вместе с командой исследователей в Нью-Йорке, приступила к выявлению и отделению сущности города, нужного именно для игры – это не должно было быть стопроцентной копией NY, но новый мегаполис должен был передать дух первоисточника и стать великолепным местом действия для повествования истории о бандите – Либерти Сити.

Он имеет беспрецедентное количество деталей и выглядит живым. От мерцающих небоскребов в центре Манхэттена до травы на тротуаре в Куинсе. Все сделано с заботой, и здесь нет деталей, больших или малых, которые сделаны не к месту. Для игры это очень важно – ведь игроки должны поверить в персонажей и мир, который те населяют.

Принципы создания Либерти Сити


Но Либерти Сити не только должен выглядеть, но и чувствовать себя живым. Это было реализовано в GTA 4 визуально, такими вещами, как грязь, например, или собственные погодные условия, смена дня и вечера, население, которое реагирует на вас, а также все эти тысячи людей с позиции огромных масштабов мегаполиса. Рекламные щиты, плакаты, сотни торговых марок, смоделированная система функционирующих средств массовой информации (СМИ), включая радио и Интернет, которыми люди могут безгранично пользоваться.

Нью-Йорк является одним из самых интереснейших мест на планете, поэтому можно с уверенностью сказать, что Либерти Сити станет самым забавным виртуальным городом из когда-либо созданных. Это будет чудным местом для путешественников, решивших просто убить – но не кого-нибудь, а только лишь свое время.

Принципы создания Либерти Сити


Чтобы создать такую махину, полную деталей и жизни, нужно было провести тщательное исследование и изучение, никогда не реализовываемое раньше. Наряду с многократными поездками в город Rocsktar North и опытом жизни в нем Rockstar Games, использовалась также команда, полностью ориентированная на «сканирование» Нью-Йорка. Они фотографировали и снимали на видео каждую достопримечательность, каждый более или менее значимый аспект города.

Это были не только фасады зданий, пожарные краны, дороги и тротуары, но так же и изменения освещения вследствие смены дня и ночи, автомобили, пешеходы, расовые и социальные атрибуты различных районов, трубные звуки кораблей в гавани. Они объединили все это, чтобы полностью интегрировать в игру и воссоздать в ней такую жизнь, которая была невозможна раньше. У местных экспертов даже брали интервью и консультировались с ними для того, чтобы удостовериться, что в Либерти Сити игрок будет себя чувствовать как в реальном городе.

Принципы создания Либерти Сити


Все это было необходимо не просто, чтобы плоско скопировать Нью-Йорк, а для того, чтобы захватить его дух и энергию, перенести ее в трехмерный мир, который игроки могут исследовать точно так же, как и Нико Беллич, который увидит чуждую ему землю впервые.

От крыши пентхауза до русского ресторана, неважно, но игроки GTA 4 будут поглощены миром Либерти Сити так, как раньше это не считалось возможным.


Перевод на русский и адаптация: GTA-Real.com
Оригинал: Yahoo!Games

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: Sawyer (1 сентября 2008 21:43)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Круто otlichno
     
#2: BiLL[RaY] (2 сентября 2008 20:58)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
КлаЗЗ!!!
     
#3: reverse (3 сентября 2008 20:38)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Sawyer и Bill[RaY]
1+ otlichno
     
#4: OpTiMuS (5 сентября 2008 09:46)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
аааааааааааааа!!!!!!!! aaa aaa aaa Поиграть хочу прям слюнки текут veselo veselo veselo
     
#5: player (6 сентября 2008 18:57)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
маладес сай!
     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья