head> GTA IV - Шейдеры деталей (Decal Shaders) из патча 1.0.3.1/1.0.4.0 » Сообщество Grand Theft Auto /head> body>

GTA IV » Установка модификаций → GTA IV - Шейдеры деталей (Decal Shaders) из патча 1.0.3.1/1.0.4.0

  • 85
   автор: Kolya-mmx | 13.03.2010 | Просмотров: 1037
GTA IV - Шейдеры деталей (Decal Shaders) из патча 1.0.3.1/1.0.4.0
GTA IV - Шейдеры деталей (Decal Shaders) из патча 1.0.3.1/1.0.4.0
GTA IV - Шейдеры деталей (Decal Shaders) из патча 1.0.3.1/1.0.4.0



10 ноября 2009 г. в свет вышел пятый по счёту патч для Grand Theft Auto IV - версия 1.0.0.4 (для тех, кто в танке: нумерация начата заново, так как в новом исполняемом файле объединены все языки), который исправил множество различных проблем с игрой. Среди прочего было отключение наложения текстур (так называемого Z-fighting), из-за которого иногда кровь "проникала" сквозь убитых или раненых персонажей.

Тем не менее, данное изменение оказалось скорее вредным, чем полезным: местность в GTA IV построена на основе декалей. Декаль - это по сути текстура, которая может быть помещена "поверх" другой текстуры. Так создаются, например, полосы на асфальте, отгораживающие место для парковки-сохранения перед домами протагониста, полосы разметки взлётной полосы, границы сред на дороге (асфальт и земля) и т.д. В результате декали оказались не "наложенными" (и, соответственно, "слитыми" воедино с основной текстурой), а "парящими" "поверх" основных текстур. Это вызвало резь в глазах и беспорядки в стройных рядах геймеров :)

Вся беда заключается в новых шейдерах декалей (шейдерах-декалях, уж не знаю, как грамотно сказать). Поскольку в GTA IV шейдеры предварительно скомпилированы, то переписать их если и возможно без исходников, то довольно непросто. Поэтому приходится просто заменять новые шейдеры на старые, т.е. от патча 1.0.3.1/1.0.4.0.

В архиве здесь (SFX RAR архив) содержатся те шейдеры, которые необходимо заменить, чтобы практически полностью устранить проблемы с декалями. Почему практически? Потому что я после данного "патча" нашёл пару незначительных декалей (а именно: две маленькие полосы разметки на Звёздном проспекте в Алгонквине и одна еле заметная прозрачная декаль над канализационным люком на дороге рядом с госпиталем в Олдерни), которые остались "парящими" над основными текстурами (текстурами дороги). Заменять другие шейдеры я не стал, поскольку в целом после патча графика стала красивее.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: Tolic (13 марта 2010 17:37)

Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 187
ICQ:
Помогите плиз у мну выходит This game version is not supportet,1.0.2.1, 1.0.3.0, 1.0.3.1, 1.0.4.0, are supported only! это когда я аси лоадер ставлю и алис подскажите плиз  
     
#2: Eazy-E (13 марта 2010 18:03)

Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 15
ICQ:
А проблему как на скринах исправит??? У мя такая же, ппц бесит!!!
     
#3: Kolya-mmx (13 марта 2010 20:03)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:

Eazy-E,

я сам себе неставил у меня и так всё норм играет smile

     
#4: Demon[VC] (14 марта 2010 20:21)

Посетители
Публикаций: 1
Комментариев: 76
ICQ:
у меня походу исправила =))
     
#5: Kolya-mmx (18 марта 2010 16:35)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:

Demon[VC],

значет незря залил, камуто памогло pivo

     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья