head> Rockstar: мы признаем, что у игроков есть проблемы с GTA 4, но не в тех масштабах бедствия, которое раздули люди » Сообщество Grand Theft Auto /head> body>

GTA IV » Новости → Rockstar: мы признаем, что у игроков есть проблемы с GTA 4, но не в тех масштабах бедствия, которое раздули люди

  • 85
   автор: admin | 8.12.2008 | Просмотров: 671
После выхода GTA 4 на PC, на всех форумах поднялась волна возмущения от геймеров, купивших себе игру. Претензии к Rockstar потянулись длинной вереницей, начиная с тормозов на более чем отличных компьютерах и заканчивая не загружающимися текстурами, вылетами и т.д.

Чтобы получить разъяснения, силами IGN с разработчиками из Rockstar было проведено селекторное интервью. Перевод мой ниже. В принципе, все там и объясняется, дамы и товарищи.

О каких проблемах с GTA 4 вы слышали; что было для вас ожидаемо, что нет?

Kevin Hoare (технический директор Rockstar): мы читаем форумы и знаем, что проблемы имеют место быть. Многие из них не были столь очевидны при тестировании, поэтому все силы прикладываются к их решению.

Большинство проблем возникают из-за индивидуальных особенностей компьютеров конечных пользователей, таких как конфигурация железа или программного обеспечения. Это невозможно предугадать, тут все индивидуально.

Вы можете сказать, над чем вы сейчас работаете в патче?

Kevin Hoare: мы никогда не прекращали изменять игру, это делается и по сей день. У нас не было никакого перерыва после того, как она ушла на золото. Мы непрерывно совершенствуем ее, воплощая это в патче прямо сейчас.

Вы можете рассказать, какие изменения принесет патч?

Kevin Hoare: мы усовершенствовали видеоредактор GTA 4 и рендеринг движка игры в реплеях. Благодаря форумам, добавили изначально не планируемую поддержку контроллеров direct-input. Решили проблему с боулингом…

Arthur Chiang: да, мы читали, что некоторые игроки с чувствительными «мышками» не могли нормально играть в GTA 4 в боулинг из-за особенностей процесса катания шаров. Есть еще целая связка небольших изменений, которые помогут сделать редактор видео более функциональным и продвинутым.

Jeronimo Barrera: было много шума по поводу того, что игра не идет вообще или у нее выпадают текстуры, объекты и все остальное. Из того, что мы поняли, то это вина видеокарт. Они либо устаревшие, либо их драйвера давно не обновлялись, либо это комбинация сразу нескольких вещей.

Почему, как вы думаете, поднялась такая большая волна негодования? Ведь каждый день выпускается множество игр для PC и все они не безгрешны.


Jeronimo Barrera: у нашей игры есть влюбленные в нее фанаты, которые с готовностью сообщают нам о своем недовольстве каждый раз, когда оно возникает. Поэтому мы пытаемся решить каждую проблему, через техническую поддержку или форумы, мы постоянно мониторим информацию, чтобы не пропустить что-то важное. Это вполне очевидно, мы больше всех хотим, чтобы GTA 4 шла на любом компьютере.

Сами фанаты могут лучше меня объяснить вам, чем GTA отличается от всех остальных игр.

Почему в игре нельзя отключить тени, регулировать сглаживание и почему там есть ограничения на использование ресурсов?

Kevin Hoare: ранее мы решили, что не будем включать поддержку DirectX 10. Мы только хотели поднять планку качества графики, при этом пользуясь возможностями DirectX 9. Если бы в GTA 4 была поддержка DirectX 10, то вот тогда в меню появилось бы изменение сглаживания.

Что касается тени, то мне кажется, что не все люди понимают ее истинное предназначение в GTA IV. Она существует лишь для определения типа света в игре. Днем есть общая тень, которая покрывает весь мир. Это непосредственно привязано к видеоустановкам. И автоматически изменяется со сменой разрешения. Чем оно выше, тем качественнее ваши тени, отражения, вода, зеркальные поверхности… все это изменяется автоматически.

Мы решили, что людей смутит обилие графических настроек, поэтому мы объединили все это в один общий режим.

Таким образом, все было совмещено в разрешении? Хорошо-то как…

Jeronimo Barrera: мне жаль, что мы не можем вернуться в прошлое и вывести некоторые настройки отдельно. Потому что когда люди приступают к игре в GTA 4 на PC, они забывают, насколько здесь высоко требование к ресурсам, в отличие от консолей.

Kevin Hoare: многие из настроек базировались на том, что можно было выжать из процессора и видеокарты на тот момент. Теперь же мы видим, что уже выходят видеокарты с объемом памяти в 2 гигабайта. Так что выбранный нами способ единственный, чтобы рассчитывать на самые высокие настройки и идеальное качество в будущем. Сейчас вы просто не сможете играть, включив графику на максимум. Как бы вы этого не хотели.

Проектирование игры осуществлялось с прицелом на будущее.

Мы получаем письма, в которых игроки говорят, что не могут нормально запустить игру даже на минимальных настройках. Допустим, вы целились в будущее, но что вы скажите на это?

Kevin Hoare: мы определили, что большая часть проблем связана со старыми драйверами. Мы же пытались во время тестирования воспроизвести любые ситуации, в которых возможно было бы замедление или торможение игры. К сожалению, мы делали эти эксперименты на компьютерах с самыми свежими бета-версиями драйверов, и не видели подобных проблем…

Когда вы слышите о проблемах с GTA 4, кого вы вините?

Arthur Chiang: я читал о выпадающих текстурах и это происходит главным образом на картах серии GeForce 7900. У нас была та же самая проблема, когда мы использовали драйвера двух или трехмесячной давности. Мы надеялись, что в новых версиях драйверов этой проблемы не будет, но, как оказалось, зря.

Просматривая наши форумы, мы нашли темы с сообщениями о том, как люди обошли искусственные ограничения на ресурсы. Они могут включать сглаживание и прочее. Это означает, что каждый геймер, у которого есть PC, желает в полной мере управлять своей игрой. Почему не дать им в открытую войти в GTA 4 и менять все эти настройки?

Arthur Chiang: мы сделали для них автоматический выбор конфигурации… тестируя слабые машины, мы не видели никаких проблем, когда настройки ставились автоконфигуратором. Я думаю, что когда вы начинаете влезать в ресурсы игры, изменять то, от чего мы вас защитили, у вас будут проблемы с GTA 4.

Первоначально все выглядит здорово. Но спустя десять минут ресурсы вашей памяти сдуются и Grand Theft Auto 4 превратится в слайд-шоу.

Kevin Hoare: настройки, выставленные с помощью командной строки, конечно удобны. Они позволяют менять игру в нужную вам сторону обычным редактированием текстового файла, без входа в игру.

Но некоторые варианты команд использовать попросту опасно, потому что они позволяют вам устанавливать настройки выше тех, что потянет ваш компьютер. Вы просто не сможете играть, это как минимум.

Jeronimo Barrera: другая вещь, которую хотелось бы заметить, это количество активаций GTA 4… внушительная цифра. Если вы зайдете на Social Club TV, куда люди загружают видео, сделанное в редакторе, то вы увидите огромное количество людей там.

Мы признаем, что у игроков есть проблемы с GTA 4, но не в тех масштабах бедствия, которое раздули люди.

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: VAN17 (8 декабря 2008 22:41)

VIP
Публикаций: 23
Комментариев: 316
ICQ:
лично я свою проблему с текстурами решил с помощюь новых дров fellow
     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья