GTA IV » Новости → Интервью Хаузера о GTA IV The Lost and Damned

  • 0
   автор: Syraks | 7.02.2009 | Просмотров: 464
Интервью Хаузера о GTA IV The Lost and Damned

Вышло новое интервью с руководителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan Houser). Естественно, полностью вы можете почитать его в оригинале на английском, я не буду отнимать у вас такой великолепной возможности, а пока что ниже наиболее значимые отрывки разговора на привычном русском.

В перерывах между цитатами я вставил мысли от себя, поразмышлял, прикинул, пожонглировал фактами. Вышло вроде бы в контексте и не в отрыве от основных мыслей Хаузера.

Тем временем поклонники GTA 4 с нетерпением ждут в следующем месяце релиза дополнительного загружаемого контента для Xbox 360 – The Lost And Damned. Это первый из двух запланированных эпизодов, проходящих в декорациях Либерти Сити, и Дэн Хаузер говорит, что районы для новых миссий были заложены в GTA 4 изначально.


Вот сейчас и позволю себе вставить пару объяснительных ласковых, что бы вам не было скучно. Дело в том, что районам Либерти Сити, как таковым, удивлялись все и довольно-таки давно. Практически с момента выхода консольной версии GTA 4. И совсем недавно, если кто читал, вышла статья про «пустующий Олдерни». Весьма в тему, надо сказать.

Так вот. Если посмотреть внимательно, то Либерти Сити в оригинальной игре задействован частично, не полностью. Есть множество районов и местностей, в которые вас заносило чисто любопытство или ради какого-нибудь несчастного чихающего голубя, но никак не по основной линии сюжета.

Это объяснялось тем, что, возможно, Rockstar оставили их под эпизоды. Но в то время о них не было ничего известно, то есть абсолютно ничего (вплоть до спекуляций о новых-старых городах, успевших засветиться в прошлых частях серии). Сейчас же с потоком новостей о GTA 4 The Lost and Damned все встало на свои места.

Это произошло в то время, когда мы делали GTA Vice City Stories и Liberty City. Мы поняли, что на самом деле весело создавать новую игру на той же самой старой карте, и действительно забавно находиться в этих играх от имени разных персонажей. Но мы зашли намного дальше с этой концепцией.


Тут идет мысль о том, что каждая история может быть рассказана в нескольких плоскостях. Все зависит от рассказчика. Наверняка, мы проникнемся причинами Джонни Клебица, толкнувшими его на предательство Нико.

Точно так же, как и прониклись злостью Нико к Джонни, когда он понял, что его, грубо говоря, кинули.

Ход интересный.

Мы начали обсуждать идею наличия историй, которые могли идти одновременно [с историей Нико], а не быть приквелом или продолжением. Но это было еще до того, как из GTA 4 получилось то, что получилось. В то время, на ранней стадии проектирования, мы нуждались в историях и повествованиях, которые бы пересекались.

А вот тут вообще великолепно. Отрадно понимать, что все было задумано изначально. То есть, сценаристы не приляпали ради красного словца историю Джонни к истории Нико, а выписали ее изначально самостоятельной.

Это еще интересно и тем, что разработчики могли оставить искушенным фанатам GTA 4 вкусные «хлебные крошки», как в основной части игры, так и в эпизоде, благодаря которым, возможно, история Либерти Сити раскроется еще больше и зацветет буйным цветом.

Увидим своими глазами уже в феврале.

Источник: gta-real.com

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья