GTA IV » Новости → Интервью с Dan Houser

  • 68
   автор: admin | 23.04.2008 | Просмотров: 375
Variety удалось взять интервью у Dan Houser и обсудить намечающуюся игру GTA IV. Ниже перечислим наиболее значимые отрывки из интервью
Интервью с Dan Houser

Вот некоторые наиболее значимые отрывки из интервью:

-Основной целью GTA San Andreas было убрать игровые ограничения, т.е. игроки дать свободу действий. В GTA IV делается упор на реалистичность как мира, так и вещей и предметов актуальных для данного места, территории

-Rockstar стремится воссоздать некий прорыв в игровой индустрии. Как было с выходом GTA 3 после GTA 2. И это будет не просто улучшение, а координально новый подход.

-Физика игры потрясающа. Значительно улучшилась графика. Все это сделано, чтобы игра казалась более реалистичной.

-История в игре отражает игровой процесс. Хорошая история
- это прежде всего реалистичность игровых событий
-Команда разработчиков не сильно изменилась со времен выхода GTA 3

-Liberty City не был похо; на New York, скорее напоминал Восточное побережье(East Coast). Но как и предыдущих выпусках GTA сделано многое чтобы отразить атмосферу этого города.

San Andreas и Vice City большое значение оказали фильмы, чего нальзя сказать о GTA IV.

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья