head> SA-MP 0.3 подробности от GTA.COM.UA » Сообщество Grand Theft Auto /head> body>

SA-MP → SA-MP 0.3 подробности от GTA.COM.UA

  • 85
   автор: admin | 20.10.2009 | Просмотров: 2999
SA-MP 0.3 подробности от GTA.COM.UA


17 октября 2009 года можно считать новой вехой в истории мультиплееров Grand Theft Auto. Именно в этот день в запылённые архивы отправляется SA-MP 0.2 U1, вышедший 7 февраля 2009 года. С нынешнего дня, мультиплеерное сообщество получило SA-MP 0.3a.

Третья серия SA-MP должна была появиться осенью прошлого года, но из-за разных обстоятельств и детских выходок некоторых зарубежных игроков, выход 0.3 состоялся только на днях.

Обычно, при тесте очередной версии мультиплеера, я обращаю своё пристальное внимание на синхронизацию игроков, стрельбы, транспорта. Синхронизация перечисленных пунктов является ключевым элементом в мультиплеере Grand Theft Auto. Именно синхронизация делает мультиплеер интересным. Все разработчики пытаются сделать исключительно идеальную синхронизацию.

В разработке мультиплеера есть два направления: синхронизация и функционал будущего продукта. Путь, по которому развивается тот или иной мультиплеер, определяет администратор команды. Так, вкратце, получаются мультиплееры для Grand Theft Auto.

Что же нам даёт третья серия SA-MP? Во-первых, заметное улучшение полной синхронизации, которая (!) настраивается в конфигурации сервера. Во-вторых, подключение настоящих ботов. В-третьих, увеличение лимитов транспорта. В-четвёртых, устранено множество ошибок. А вот небольшая часть пресс-релиза SA-MP, которая посвящена некоторым особенностям 0.3а.

- Мультиплеер поддерживает до 500 игроков и до 2000 единиц транспортных средств;
- Улучшенный вид чата и таблицы с информации об игроке (TAB);
- Синхронизация визуальных повреждений и восстановления транспорта;
- Добавлены боты;
- Возможность управлять геймлеем с сервера;
- Улучшена синхронизация транспорта при движении;
- Добавлены многие функции скриптинга;
- Устранено много багов и критических ошибок.

Как всегда пресс-релиз SA-MP скуден по своему содержанию. Попробуем в эту сухость добавить несколько интересных подробностей третьей серии проекта SA-MP.

SA-MP 0.3а даёт доселе неведомые возможности при работе с этим мультиплеером. Как вам идея записать видео вашей игры, и потом посмотреть на свою игру со стороны? А если к этому добавить (теоретически) запись движения для ботов, то потом можно будет воспроизвести ваши действия, например, в командном матче: как вы двигались, куда бежали, в кого стреляли и прочее. А что вы скажете об установке с помощью скриптов - умения владения оружием (weapon skill)? Надоело просто махать кулаками и лениво пинать оппонента? Не вопрос - установите шесть видов владениа боевого искусства: бокс, кун-фу, уличные драки и другие. Конечно, это не все изюминки новой версии мультиплеера, остальное вы посмотрите непосредственно в игре, напившись в ближайшем баре, и с пьяной камерой отправитесь по делам…

Приходя в мир SA-MP нужно понимать, что этот мультиплеер, прежде всего "затачивается" под RPG сервера. Но и привычные режимы Grand Theft Auto: DM, TDM, Атака\защита, тренировка, миссии, гонки, паблик - нашли своё применение в San Andreas Multiplayer 0.3a.

Загружаясь на Elite Training Server (SA-MP 0.3а), я ожидал хорошей и понятной синхронизации, на деле получили улучшенную синхронизацию с элементами auto-aim прицела. Правда, я бы не спешил бы радоваться этому событию. Синхронизация хороша, но весьма необычное поведение при выстрелах как камеры, прицела и попадания в соперника. Эта синхронизация требует привыкания, поэтому переходя (это неизбежный процесс) с 0.2U1 на 0.3а, вы столкнётесь с "пониманием" синхронизации. Тренировки помогут лучше понять мультиплеер SA-MP 0.3a.

И ложка дёгтя в бочку SA-MP 0.3a - когда вы нажимаете TAB или пишите в чат, вы беспомощны.

SA-MP - Настройка синхронизации в SA-MP 0.3a

Новая версия мультиплеера San Andreas Multiplayer 0.3a позволяет настроить синхронизацию с помощью файла конфигурации (server.cfg) сервера. За синхронизацию клиента и сервера отвечают значения rates и stream. В зависимости от изменений этих значений, будет возрастать или уменьшаться нагрузка процессора сервера, а также увеличиваться потребляемый трафик.

Разберём подробно каждый пункт в отдельности, и приведём рекомендуемые настройки для серверов с разным количеством слотов.

Понятия и характеристики

Миллисекунда = одной тысячной секунды (1 секунда = 1000 миллисекунд).
onfoot_rate - минимальное время (в миллисекундах) для обработки новых данных (клиент-сервер) бега или ходьбы.
incar_rate - минимальное время (в миллисекундах) для обработки новых данных (клиент-сервер) транспорта.
weapon_rate - минимальное время (в миллисекундах) для обработки новых данных (клиент-сервер) стрельбы.
stream_distance - расстояние, на котором игроки видят друг друга.
stream_rate - измеряется в миллисекундах, проверяет stream_distance у игроков на сервере и перепроверяет каждого игрока

Получаемый эффект при изменении настроек

onfoot_rate, incar_rate, weapon_rate - уменьшая значение, увеличивается точность синхронизации за счёт уменьшения времени опроса, повышается потребление трафика; увеличивая значения, уменьшается точность синхронизации за счёт увеличения времени опроса, понижается потребление трафика.
stream_distance - увеличивая дистанцию видимости игроков, требуется больше потребления процессорных ресурсов со стороны клиента, повышается потребление трафика; уменьшая дистанцию видимости игроков, уменьшается потребление процессорных ресурсов со стороны клиента, понижается потребление трафика.
stream_rate - понижая время опроса, создаётся нагрузка на процессор сервера, поскольку сервер должен дважды опросить игрока.

Рекомендуемые настройки в зависимости от количества слотов сервера

1-100 игроков

- onfoot_rate 40
- incar_rate 40
- weapon_rate 40
- stream_distance 300.0
- stream_rate 1000

101-200 игроков

- onfoot_rate 40
- incar_rate 40
- weapon_rate 40
- stream_distance 250.0
- stream_rate 1000

201-500 игроков

- onfoot_rate 50
- incar_rate 50
- weapon_rate 50
- stream_distance 200.0
- stream_rate 2000

Значения onfoot/incar/weapon_rate, stream_distance и stream_rate можно изменять на работающем сервере с помощью соответствующей команды /rcon. Например: /rcon weapon_rate 10.

Разработчики настоятельно рекомендуют вносить изменения в конфигурацию сервера, только если позволяют технические характеристики вашего сервера. В иных случаях лучше ничего не трогать.

Автор: Kesha_F1. Подготовил для GTA.YA1.RU: jokerok

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: eclip (20 октября 2009 16:51)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
а есть серв для самп не наш а чтоб самому поставить и читерить fellow 
     
#2: VAN17 (20 октября 2009 17:41)

VIP
Публикаций: 23
Комментариев: 316
ICQ:

- Добавлены боты
? помимо игроков еще и боты ходят по городу?

 

     
#3: Tren (20 октября 2009 18:22)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
VAN17, как я заметил там боты это самолеты,корабли 
     
#4: admin (20 октября 2009 19:18)

Администраторы
Публикаций: 871
Комментариев: 330
ICQ: 4747386
Tren,
а также некоторые игроки :D

_____________________
irc.ya1.ru:6667 #gta
     
#5: COOLER (20 октября 2009 21:43)

Посетители
Публикаций: 9
Комментариев: 165
ICQ:
когда же поставят боевые исскуства belay 

_____________________
[RnR]
     
#6: FREND (21 октября 2009 09:48)

Посетители
Публикаций: 1
Комментариев: 29
ICQ:

COOLER,хех ,чё хочеш чтоб мы там в черепашек-ниньзя привратились ,и лазали как крысы по подземельям

 


_____________________
-=незнаеш откуда может ударить враг, некому не верь, когда-нибудь нубы становятся легендой, чтрство означает одно - деградирование общество=-

P.S. игра-это игра, жизнь-это жизнь , не превращяй игру в жизнь
     
#7: IvanGTo (21 октября 2009 13:47)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
когда полную версию поставят? а то гонок нет /pm приват нет.. боевые искуства нет.. дм 1 и тот же ))) laughing
     
#8: STRELOK_12 (21 октября 2009 20:42)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:

crash_1911 lox tupoywink

     
#9: FREND (22 октября 2009 09:31)

Посетители
Публикаций: 1
Комментариев: 29
ICQ:

ахахахахахаха

 


_____________________
-=незнаеш откуда может ударить враг, некому не верь, когда-нибудь нубы становятся легендой, чтрство означает одно - деградирование общество=-

P.S. игра-это игра, жизнь-это жизнь , не превращяй игру в жизнь
     
#10: [mAVeRick] (22 октября 2009 18:37)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
ХОЧУ ПРИВАТ, ВОТЕКИК, БОЕВЫЕ ИСКУССТВА И ЛЮДЕЙ-БОТОВ НА УЛИЦАХ!!!!!!!! pivo
     
#11: SoJinYes (23 октября 2009 00:59)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
у меня плохо поварачивает (((
     
#12: Shpar (27 октября 2009 16:05)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
[mAVeRick],+1
     
#13: mustang (30 октября 2009 03:14)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
а я бы ещё хотел что можно было id транспорт покупать например (id машину и штоб некто кроме тебя немог на ней ездить veselo

krutoi tc

кроме как пассажиром
     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья