SA-MP → В проекте SA-MP наметился кризис!

   автор: admin | 10.03.2008 | Просмотров: 549
В проекте SA:MP наметился кризис! Сначала команду покинули ведущие разработчики проекта, которых завербовала коварная группировка МТА, а теперь выход второй версии MTA DM, возможно, станет предвестником кончины проекта SA:MP? Мы с вами не ностродамусы, и предсказывать будущие развитие событий не можем. Но что нам по силам, так это перечисление сухих фактов, которые заставляют задуматься о многом.

Помните, что после релиза SA:MP 0.2.2 R2 нам обещали сразу версию 0.3, которая аккурат к новому году замерла на планке готовности в 35%? Сейчас ситуация изменилась в обратную сторону. Что готовят повара SA-MP? А готовят они блюдо под кодовым названием 0.2.5. На закрытой кухне творят они своё изысканное блюдо, а между делом, главный повар команды keyman, как бы вскользь заметил следующее: «Мы решили, что следующий релиз SA-MP будет 0.2.5. Это будет промежуточный вариант между 0.2.2 и 0.3. Мы упорно работали, чтобы исправить большое количество ошибок, а также добавили несколько новых возможностей».

Отложим дела программистов проекта и обсудим с вами ещё одну неприятную новость, которая «потрясла» общественность мультиплеерной жизни Grand Theft Auto. Всё тот же keyman сделал заявление в этот же день о том, что их система античита (SAC) больше не имеет прав к существованию из-за недостаточного финансирования (прим. Автора) и ресурсов, чтобы поддерживать такую систему в дальнейшем. Господин keyman объясняет отключение и выброс на помойку SAC следующими словами: «SAC превращал SA:MP не в мультиплеерный мод, а в игровой сервис, но первоначально никто не собирался делать из SA:MP игровой сервис»! Дальше оный расхваливает свою систему SAC, описывая её, как «безусловно, самую эффективную систему античита, когда-либо используемую в SA-MP». Позвольте, дорогой keyman, а почему вы не сказали о том, что ваша система работала, простите, через задницу, и не пускала честных игроков на сервера с включённым античитом (SAC)?! Несомненно, то, что вы сделали (SAC, прим. Автора) зачтётся вам в будущем от благодарных игроков, которых вы защитили, пусть и криво работающей, но всё-таки какой-никакой системой античита! Эти мерзопакостные читерята не могли проникнуть на сервера. А что теперь? Теперь мы остались с винтами вертолётов, ножами и администраторами серверов, против армии нашкодивших читерят!

Да. Сейчас команде SA:MP не позавидуешь, но мы будем ждать их последующих релизов именно Deathmatch версии мультиплеера. Каждый раз они преподносят нам порой неожиданные сюрпризы. Хочется верить в то, что в 0.2.5 будет исправлен баг, который с лёгкой руки наших русскоязычных игроков был назван «матрёшкой». Для тех, кто не в курсе, то это такой баг, когда ты стреляешь, а у соперника ты часто просто ходишь, стоишь, прыгаешь, бегаешь, летаешь, но не стреляешь. Матрёшек быть не должно. Ждём SA-MP 0.2.5.

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Любая перекопирка материалов (будь то новость, файл, видео или еще что-либо) карается анально баном!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
#1: Ass (18 марта 2008 18:05)

Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Мдее черт знает творится в нашем мире gta recourse
     
Информация
Навигация
Разделы
Наш опрос
Галерея
Файловый архив:
Календарь
Архив новостей
Контакты
Друзья